Головной офис (Сменить)

+7(3519)49-21-12 / Часы работы

Вопросы и ответы Вход Корзина (0)

Автозапчасти для иномарок

Прокачка амортизаторов KYB(KAYABA) серии Excel-G перед установкой

Производитель амортизаторов KYB(KAYABA - Кайаба Япония)

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Амортизаторы KYB Excel-GMы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор несколько раз. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Методика:

  1. 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
  2. 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
  3. 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
  4. 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
  5. 5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции с 1-й по 4-ю - 5-8 раз;
  6. 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
  7. 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

ВАЖНО: После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Новости компании:

График работы в праздники - обработка и выдача заказов, касса(прием наличных опла ..
Читать далее...

Добавлено: 30-12-2017
Поздравляем с праздником Защитника Отечества 23 февраля! График работы в празд ..
Читать далее...

Добавлено: 22-02-2017
График работы в праздники - обработка и выдача заказов, касса(прием наличных оплат): ..
Читать далее...

Добавлено: 23-12-2016

Наш опрос

Какую марку моторных масел вы предпочитаете?