Головной офис (Сменить)

+7(3519)49-21-12 / Часы работы

Вопросы и ответы Вход Корзина (0)

Автозапчасти для иномарок

Отличия Fluid NS2 и NS3 (Предостережение)

Отличия Fluid NS2 и NS3 (Предостережение)

Похожи, но не родственны! От экспериментов с использованием жидкости NS3 (KLE5300004)
в трансмиссиях CVT2 по-хорошему, лучше воздержаться. Именно к такому выводу я пришел
перелопатив доступную информацию. Информация различного характера. Рекламная, легальная,
полулегальная, не официальная. Меньше всего официальной и правдивой, где постоянно идет
отсылка на методичку, мол читайте что написано. — Оно конечно верно, но уж больно скучно!
как говорил товарищ Сухов =). Но, не это подвигло к написанию этой заметки, а большая разница
в стоимости, которая образовалась между этими двумя видами трансмиссионных масел.

1. Выделю, на свой взгляд две основные причины, по которым следует удержаться от
соблазна заливать эту новинку в JF011E:

а) Жидкость NS3 не является 100% полным аналогом NS2. Спрашивается, а ты собственно
чего хотел?! Прогресс идет, все в мире изменяется. Да, на моей памяти были примеры когда
более современный состав гидравлической жидкости, разумеется с изменённой рецептурой
на 95% заменял предыдущий. В таком случае:

б) После появления новой жидкости концерн производитель спешил выпустить сервис биль,
в котором спешил всех заверить, о полной совместимости нового и старого масел. При этом
прямо указывал на возможность замены одного другим, без каких либо оговорок. Т.е. таможня
давал добро, а в нашем случае таких указаний НЕТ!

Магазины пишут — жидкость действительно пригодна в качестве замены NS2, вот только модель
коробки RE0F10A/JF011E НЕ упоминается, для которой NS-3, в лучшем случае бесполезна.
Причина, по которой NS2 "вдруг" разрешили заменить там, где ранее в вариаторы, лили NS-2,
видимо кроется в недостаточной её эффективности. NS3, выпущена для автомобилей с объемом
двигателей от 2 до 3.5 литров. С другой стороны, на мой взгляд, выпуск новой жидкости, для
поколения CVT8, это создание своего рода универсального состава более широкого применения.
При этом она уже может работать и с цепями поколения CVT8.

2. Известно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для применения в
RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Выходит, что ограничения в различиях по передаче
вращений уходят в прошлое. Давайте коротенько вспомним, в чем состоит разница использования
ремня/цепи. То есть как работает цепь и чем принцип её работы отличается от ремня.

а) Клинозвеньевая цепь, гибкая (радиус изгиба 25мм) конструкция, напоминает браслет от часов.
В которой основой выступают звенья, соединенные осевыми штифтами. В акте сцепления,
(назовем его так, пусть и не совсем верно) вращение передается торцами штифтов, при их
точечном контакте с поверхностью конуса. Обладает возможностью передачи большого усилия,
за счет наименьших потерь передачи крутящего момента, следовательно высокого КПД.

б) Клиновидный стальной ремень, гибкая (минимальный радиус изгиба 90мм) конструкция, похожая
на обруч. Основа современного ремня состоит из стальных кольцевидных лент. Конфигурация
ремня такова, что плотно собранные и фиксированные стык в стык пластины конической формы,
образуют между собой блоки. В акте сцепления, вращение передается силой трения возникающей
между шкивом и сгруппированными в блоки торцами клиньев. Сжатые блоки, удерживаемые
стальными лентами, оставляя ведущий шкив, толкают блоки впереди него, на ведомый шкив.

3. В свое время, как мы помним, жидкость NS-1, оказалась малопродуктивной, для более
современных моделей вариаторов, на тот момент. Ко всему прочему, для повышения
производительности был выдуман новый состав NS-2. Логично предположить, что для
новейшей жидкости NS3, присуще функциональные отличия, по аналогии с разницей между
NS-1 и NS-2. К сожалению, сравнительной информации на эту тему, равно как и по CVT8,
весьма мало. Обычно она появляется в свободном доступе, чуточку позднее, после того как
заканчивается гарантия, или коробки начинают менять/отзывать по ней.

а) Конструктивные отличия насосов:

RE0F09A/JF010E
RE0F10A/JF011E

б) Сравнения физических параметров для ознакомления

Fluid CVTNS2-E
Fluid CVTNS3-E
Showa Shell Sekiju Co., Ltd.

4. Можно запутаться по невнимательности. Fluid NS3 применяется для CVT RE0F10E (VQ35DЕ),
но не употребляется в RE0F10а. Что означает эта игра букв (Е/А), означающих модификацию точно
сказать не могу. Но, Jatco изготовила два варианта CVT8: RE0F10D с ремнем и гибрид RE0F10E с цепью. Соответственно крутящий момент у этой парочки около 250/380 нМ. И наконец, специфика
контроля уровня жидкости, после заправки. Поскольку есть разница заправочных объемов коробок
и плотности между NS2 и NS3. Кроме всего прочего, рабочий диапазон температуры NS3, ниже NS2.

Попутно выкопал расшифровку обозначений моделей Jatco/Nissan. АT Jatco кроме RE0F09A имеют
"джатковское" название вроде JF010E/RE0F09A)

Пример AT RE5R05A:
— RE5, цифра 5 — количество скоростей
— Е, электронное управление (L — гидравлическое управление)
., R05A — R (rear) заднеприводные авто (F- переднеприводные)
— 05A, модификация

У себя CVT RE0F10A/JF011Е:
-RE0, цифра 0 — вместо количества скоростей +
-E электронное управление +
., F10A — F (Forward) переднеприводные хм?.. Неувязка. —
Видимо сочетание первого обозначения R.и…F10A говорит о полном (подключаемом)
приводе. Во всяком случае, другой связи, при наличии у себя кардана, я не вижу.
-10A, модификация +

Извиняйте, ко ли что не так. Что узнал, рассказал.
С уважением, ко всем!


 

Новости компании:

График работы в праздники - обработка и выдача заказов, касса(прием наличных опла ..
Читать далее...

Добавлено: 30-12-2017
Поздравляем с праздником Защитника Отечества 23 февраля! График работы в празд ..
Читать далее...

Добавлено: 22-02-2017
График работы в праздники - обработка и выдача заказов, касса(прием наличных оплат): ..
Читать далее...

Добавлено: 23-12-2016

Наш опрос

Какую марку моторных масел вы предпочитаете?